• Главная
  • Новости
  • Круглый стол «Развитие экспорта через электронные торговые площадки Китая»

1

Круглый стол «Развитие экспорта через электронные торговые площадки Китая»

Круглый стол «Развитие экспорта через электронные торговые площадки Китая»

АНО «Центр поддержки экспорта Мурманской области» приглашает компании региона к участию в круглом столе на тему «Развитие экспорта через электронные торговые площадки Китая». Мероприятие состоится в Мурманске 10 августа 2022 года в очном формате. Участие бесплатное.

«ЦЕНТР КООРДИНАЦИИ ПОДДЕРЖКИ ЭКСПОРТНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Мурманск, ул. Генерала Журбы д.6, каб. 505
+7 (8152) 56 79 97
29.07.2022

АНО «Центр поддержки экспорта Мурманской области» приглашает компании региона к участию в круглом столе на тему «Развитие экспорта через электронные торговые площадки Китая». Мероприятие состоится в Мурманске 10 августа 2022 года в очном формате. Участие бесплатное.

Спикеры мероприятия:

- маркетолог Анна Валитова. Уникальный опыт создания и продвижения контента в китайских социальных сетях, работа с китайскими блогерами и лидерами мнений. Работа с китайскими электронными торговыми площадками.

 - Иван Растегаев (онлайн подключение). Опыт построения и ведения бизнеса в Китае более 12 лет. Свободное владение китайским языком.

- Наталья Юнусова (онлайн подключение). Опыт в маркетинге более 11 лет в компаниях Unilever, Ikea, Монетка. Более 25 успешно реализованных проектов по выводу свыше 80 новинок на рынки различных стран.

Программа двухчасового круглого стола:

  1. Как обстоит работа с Китаем на данный момент:

специфика китайского рынка и работы с Китаем;

текущее состояние на рынке Китая;

отношение китайцев к российским товарам;

перспективы сотрудничества с Китаем.

  1. Маркетинг в Китае:

Особенности китайского интернет-маркетинга и китайских потребителей;

основные инструменты интернет-маркетинга;

маркетинг для секторов B2B и B2C;

проведение рекламных компаний в китайском интернет-пространстве. Основные инструменты;

  1. Китайский e-commerce:

развитие электронной коммерции в Китае;

виды электронных китайских электронных торговых площадок и их отличия;

оптовые и розничные продажи;

основные шаги по выходу на китайскую ЭТП;

способы продвижения на китайских ЭТП.

  1. Возможности продвижения российских компаний через китайские площадки:

виды китайских электронных площадок;

особенности создание контента и продвижения на электронных площадках;

важность соц. сетей и лидеров мнений в Китае;

особенности создания рекламной кампании в китайских соцсетях;

успешные кейсы продвижения российских компаний в китайских соцсетях.

Регистрация по ссылке.

Заявка на участие.

Назад