Переход на электронные торговые площадки
Об этом сообщили в Российском экспортном центре, уточнив, что в условиях закрытия границ и отмены оффлайн-выставок и деловых миссий, эффективной заменой очных мэтчинг-сессий стала работа на В2В-площадках, открывающих доступ к неограниченному количеству потенциальных покупателей и закупщиков по всему миру.
По данным АО «РЭЦ», за время действия режима ограничений порядка 1500 российских компаний зарегистрировались на электронных платформах формата В2В. К таким площадкам относятся платформа Alibaba.com, глобальная сеть SAP Ariba, европейская тендерная площадка DTAD, платформа для промышленности IndustryStock, RSTradehouse.com, площадка, запущенная Российско-Сингапурским Деловым Советом (РСДС) с сингапурскими партнерами, российская внешнеторговая площадка GlobalRusTrade и другие специализированные и отраслевые маркетплейсы. Российский экспортный центр активно информирует экспортеров о возможностях таких площадок, проводит специализированные вебинары и консультирует бизнес по выходу на них.
«Электронные торговые площадки открывают для российских компаний возможности протестировать рынки, понять спрос, завязать знакомства с потенциальными импортерами, начать прорабатывать поставки и запланировать будущие отгрузки», - подчеркнул вице-президент АО «РЭЦ» Алексей Кожевников. Кроме того, по его словам, многие электронные платформы обладают встроенными сервисами моментальной проверки контрагентов, что обеспечивает более высокую эффективность поиска.
Мы активно ведем и развиваем страницы в соцсетях:
https://www.youtube.com/channel/UC8TbJ5IkyZ_kl-l8tEbtraA
https://www.instagram.com/export_51/
https://www.facebook.com/export51
https://vk.com/export_51
Подписывайтесь и будьте в курсе всех событий!