• Главная
  • Услуги
  • Содействие в проведении индивидуальных маркетинговых или патентных исследований

1

Содействие в проведении индивидуальных маркетинговых или патентных исследований

В каком случае оказывается услуга?

Услуга по содействию в проведении индивидуальных маркетинговых или патентных исследований, включая разработку патентных ландшафтов и проведение патентной технологической разведки исследования иностранных рынков, оказывается по запросу субъекта малого и среднего предпринимательства при наличии у него товарного отчета по стране, в отношении которого планируется проведение маркетингового исследования.

Что включает в себя маркетинговое исследование?

  • Раскрытие методологии расчетов данных, которые используются в маркетинговых исследованиях;
  • Объем целевого рынка, выраженный в натуральных и (или) денежных показателях в млн долл. США;
  • Прогнозы потребления в течение не менее 3 следующих лет с подтверждением исчислимых значений;
  • Сведения об импорте товара в указанную страну в натуральном и денежном выражениях в млн долл. США;
  • Оценку потенциальных потребителей с указанием их количества;
  • Оценку покупательской способности потенциальных потребителей и потребительского поведения;
  • Оценку конкурентной среды и информацию о ключевых конкурентах субъекта малого и среднего предпринимательства с указанием преимуществ их рыночного предложения;
  • Информацию о текущих ценах на товар (работу, услугу) субъекта малого и среднего предпринимательства и прогнозах их изменения на следующие 3 года;
  • Информацию о действующей модели цепочки поставок до конечного потребителя с указанием ключевых участников, каналов продаж, включая каналы продаж в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", об отраслевых ассоциациях и некоммерческих объединениях производителей товаров (работ, услуг) хозяйствующего субъекта, отраслевых выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях в стране, в отношении которой проводится маркетинговое исследование;
  • Перечень потенциальных иностранных покупателей товара (работ, услуг) в стране, в отношении которой проводится маркетинговое исследование, с описанием и указанием реквизитов;
  • Информацию о тарифных и нетарифных ограничениях на импорт товаров (работ, услуг) субъекта малого и среднего предпринимательства в страну, в отношении которой проводится маркетинговое исследование.

Что включает в себя патентное исследование?

Данный вид исследования предполагает сбор, накопление и анализ данных в целях определения текущей патентной ситуации на иностранных рынках продукции.

По запросу малого и среднего предпринимательства осуществляется разработка патентных ландшафтов, включающая комплексное исследование современных технологий, продуктов, рынков их применения на основе патентной информации в привязке к проектам (технологическим приоритетам) хозяйствующих субъектов с целью определения приоритетов научно-технологического развития, оценки конкурентоспособности и потенциала экспорта продукции или технологии хозяйствующего субъекта, и проведение патентной технологической разведки исследования иностранных рынков путем технологического профилирования отраслевых хозяйствующих субъектов, их технологий, продуктов и услуг, проведения конкурентного технологического анализа с целью выбора стратегии вывода продуктов и технологий на внешние рынки.

Какие условия получения услуги?

Данная услуга предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства на условиях софинансирования: Центр оплачивает не более 80% затрат на оказание услуги, а субъект малого и среднего предпринимательства – не менее 20%.