1

Итоги круглого стола о развитии экспорта через электронные торговые площадки Китая

Итоги круглого стола о развитии экспорта через электронные торговые площадки Китая

Опытные эксперты рассказали заполярным предпринимателям о том, как выйти на рынок Китая, какие тенденции набирают популярность, как происходит продвижение товаров и услуг.

«ЦЕНТР КООРДИНАЦИИ ПОДДЕРЖКИ ЭКСПОРТНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Мурманск, ул. Генерала Журбы д.6, каб. 505
+7 (8152) 56 79 97
12.08.2022

 

10 августа 2022 года в Мурманске состоялся круглый стол «Развитие экспорта через электронные торговые площадки Китая», организованный АНО «Центр поддержки экспорта Мурманской области».

Опытные эксперты рассказали заполярным предпринимателям о том, как выйти на рынок Китая, какие тенденции набирают популярность, как происходит продвижение товаров и услуг.

«По данным главного таможенного управления Китайской Народной Республики, за семь месяцев 2022 года товарооборот между Россией и Китаем вырос на 29% и составил 97,71 миллиарда долларов. В связи с этим для мурманских компаний из разных отраслей открываются перспективы выхода на новый рынок, где ценятся российские товары», - рассказала генеральный директор Центра поддержки экспорта Мурманской области Анастасия Тютина.

По словам приглашенного из Екатеринбурга маркетолога Ирины Страбыкиной, за два часа участники успели обсудить с экспертами несколько важных тем. Среди них - текущее положение дел на рынке Китая, особенности китайского интернет-маркетинга и китайских потребителей, возможности продвижения российских компаний через китайские площадки.

«В Китае российская продукция воспринимается положительно. В целом образ России у жителя Китая – это образ больших экологически чистых просторов, соответственно, наша пищевая продукция воспринимается как натуральная и экологически чистая. Она очень востребована на волне здорового образа жизни», - рассказала после круглого стола Ирина Страбыкина.

Она отметила, что мурманское бизнес-сообщество проявило живой интерес к теме мероприятия. В частности, экспортеров интересовало, как взаимодействовать с китайскими партнерами в плане услуг, как выйти на рынок со своей конкретной продукцией – ювелирными изделиями и пищевыми продуктами.

«Теперь задача мурманских предпринимателей - переварить всю полученную информацию и переложить на свой продукт. Мы привели в пример успешные кейсы по выходу на рынок КНР различных брендов. Некоторые заполярные предприятия вдохновились и уже готовы начать работать с завтрашнего дня. В частности, речь идет о рыбаках», - резюмировала Ирина Страбыкина.

Назад