1

Итоги мастер-класса по эффективному продвижению бизнеса в иностранных соцсетях

Итоги мастер-класса по эффективному продвижению бизнеса в иностранных соцсетях

Более 30 компаний и индивидуальных предпринимателей Мурманской области, работающих в сфере туризма, пищевой и косметической отраслях, приняли участие в мастер-классе «Эффективное продвижение бизнеса в иностранных соцсетях: от задачи к результату».

«ЦЕНТР КООРДИНАЦИИ ПОДДЕРЖКИ ЭКСПОРТНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Мурманск, ул. Генерала Журбы д.6, каб. 505
+7 (8152) 56 79 97
27.03.2024

Более 30 компаний и индивидуальных предпринимателей Мурманской области, работающих в сфере туризма, пищевой и косметической отраслях, приняли участие в мастер-классе «Эффективное продвижение бизнеса в иностранных соцсетях: от задачи к результату».

Мероприятие организовал региональный Центр поддержки экспорта при содействии Министерства развития Арктики и экономики Мурманской области.

Руководитель агентства «Практика SMM», соавтор книги «Технологии цифрового маркетинга» Сергей Федюнин рассказал мурманским предпринимателям, какие наиболее популярные соцсети есть в мире и какого алгоритма следует придерживаться для продвижения своих товаров и услуг в соцсетях.

Кроме того, участники мастер-класса обсудили общие тенденции в мировом маркетинге и попрактиковались в умении строить воронку продаж.

«Я хочу отметить большую активность аудитории. Было очень много «правильных» вопросов. Особое внимание уделили разработке стратегии, которая включает много составляющих: какая аудитория, какой бюджет, какие задачи, и дальше уже понятно, какой будет воронка продаж. Стратегия всегда позволяет работать продуктивно, то есть с результатом, который важен для оценки, корректировки будущих целей, задач для продвижения бизнеса», - поделился Сергей Федюнин.

По словам федерального эксперта, эффективное продвижение бизнеса и заключается в формировании правильной стратегии. Именно она позволяет понять, какая будет отдача и как планировать бюджет на маркетинговую кампанию.

Участие субъектов малого и среднего предпринимательства Мурманской области в информационно-консультационных мероприятиях по вопросам экспортной деятельности реализуется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» при содействии регионального Министерства развития Арктики и экономики.

Назад