- Главная
- Мероприятия
- Отчеты о проведённых мероприятиях
- Итоги вебинара по маркетплейсу PINKOI
Итоги вебинара по маркетплейсу PINKOI
Для экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Мурманской области, производящих товары ручной работы, состоялся вебинар «Маркетплейс PINKOI – антикризисная мера для экспортных продаж».
PINKOI – глобальный рынок товаров ручной работы, аналог Etsy, доступный всем россиянам для размещения любых категорий товаров: от мыла до керамической кухонной плитки.
Площадка ориентирована в большей степени на страны Азии, в меньшей – на США и Европу. Жители Японии, Тайваня, Китая тоже любят креативные продукты ручной работы. Из-за желания поддержать Восток и любви к национальному сервису, они отдают предпочтение PINKOI, а не западным маркетплейсам с хендмейд-товарами.
Коммерческий директор студии интернет-маркетинга «Аберикс» (аккредитованный партнер АО «РЭЦ», имеющий право размещать на данной площадке) Кирилл Маслевцов рассказал о популярных категориях на площадке, особенностях продаж продукции ручного труда, сезонной статистике продаж, отсутствии абонентской платы для предпринимателей.
Также от отметил, что покупатели на площадке готовы платить больше за уникальный товар и ждать его изготовления. А спросом пользуются как товары широкого потребления, так и уникальные изделия.
Для размещения на маркетплейсе Pinkoi с помощью господдержки необходимо обратиться к специалистам Центра поддержки экспорта Мурманской области по телефону: +7 (8152) 56-79-97 или электронной почте: info@export51.ru.