1

Итоги вебинара по выходу на рынок КНР для поставщиков пищевой продукции

Итоги вебинара по выходу на рынок КНР для поставщиков пищевой продукции

Центр поддержки экспорта Мурманской области организовал вебинар, посвященный требованиям для выхода на рынок Китая, для экспортно ориентированных компаний и индивидуальных предпринимателей Заполярья.

«ЦЕНТР КООРДИНАЦИИ ПОДДЕРЖКИ ЭКСПОРТНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Мурманск, ул. Генерала Журбы д.6, каб. 505
+7 (8152) 56 79 97
20.03.2024

Центр поддержки экспорта Мурманской области организовал вебинар, посвященный требованиям для выхода на рынок Китая, для экспортно ориентированных компаний и индивидуальных предпринимателей Заполярья.

В рамках мероприятия участники обсудили важные вопросы, такие как процедура подачи заявки в CIFER, регистрация товарного знака, функции бондовых зон, и как должны быть промаркированы китайские этикетки импортируемых продуктов питания.

В качестве приглашенного спикера выступил эксперт в области юридического консалтинга компании «Энергия Экспорта».

Особое внимание спикер уделил необходимости регистрации товарного знака при выходе на китайский рынок.

«Это обеспечит вам контроль над товарным знаком на территории Китая и станет одним из факторов успешного прохождения таможенных процедур», - акцентировал внимание эксперт.

Кроме того, спикер отметил возможность использования налоговых льгот и привилегий бондовых зон (районов, где действует особый налоговый и таможенный режим). Открытие компании в Китае также позволяет упростить выход на электронные торговые платформы и использовать бондовые склады при трансграничной деятельности.

Отметим, потребительский рынок Китая - один из самых динамично развивающихся рынков в мире, он также является мировым лидером по темпам роста онлайн-торговли.

У покупателя из Поднебесной вызывает особое доверие этикетка «Сделано в России» как знак качества, экологичности, пользы продукта. Мороженое из России, мука и хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, косметика и бытовая химия давно стали фаворитами у китайского покупателя.

Участие субъектов малого и среднего предпринимательства Мурманской области в информационно-консультационных мероприятиях по вопросам экспортной деятельности реализуется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» при содействии регионального Министерства развития Арктики и экономики.

 

Фото: Светлана Принцева

Назад