АО «Российский экспортный центр» организует обучение для российских производителей по выходу, продвижению и организации продаж отечественной продукции на электронных торговых площадках КНР.
06.06.2019
Программа обучения разработана и будет реализована представителями крупнейшей компании в сфере интернет-коммерции – Alibaba Group.
В ходе программы обучения участники узнают о возможностях экспорта продукции в Китай по электронным каналам, созданным Alibaba Group. В частности, будут разобраны особенности работы и возможности электронных площадок Tmall Global, Tmall Direct, Tmall, 1688, Taobao с учетом товарной специфики. Также, специалисты обучающего центра Alibaba Group дадут практические советы по позиционированию бренда и разберут процесс поиска партнеров для продажи и продвижения товаров на данных площадках (программа в приложении).
Для повышения эффективности данного тренинга АО «Российский экспортный центр» совместно со специалистами Alibaba Group были определены отрасли российской продукции, наиболее востребованные и перспективные на электронных площадках Китая.
Просим Вас заполнить анкету-заявку по ссылке ниже и направить в адрес РЭЦ официальное письмо, подтверждающее информацию, указанную в анкете (проект письма в приложении к письму-рассылке). Скан письма необходимо направить по адресу seller@exportcenter.ru
Анкета-заявка: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScjT3hmYttLl..
Время проведения: 18-19 июля 2019 г.
Место проведения: г. Москва
Участие в мероприятии бесплатное, участник оплачивает расходы на трансфер и проживание.
Общее количество участников: 50 компаний
Допустимое количество участников от компании: 1 участник
Язык мероприятия: английский, будет обеспечен перевод на русский язык
В ходе программы обучения участники узнают о возможностях экспорта продукции в Китай по электронным каналам, созданным Alibaba Group. В частности, будут разобраны особенности работы и возможности электронных площадок Tmall Global, Tmall Direct, Tmall, 1688, Taobao с учетом товарной специфики. Также, специалисты обучающего центра Alibaba Group дадут практические советы по позиционированию бренда и разберут процесс поиска партнеров для продажи и продвижения товаров на данных площадках (программа в приложении).
Для повышения эффективности данного тренинга АО «Российский экспортный центр» совместно со специалистами Alibaba Group были определены отрасли российской продукции, наиболее востребованные и перспективные на электронных площадках Китая.
Просим Вас заполнить анкету-заявку по ссылке ниже и направить в адрес РЭЦ официальное письмо, подтверждающее информацию, указанную в анкете (проект письма в приложении к письму-рассылке). Скан письма необходимо направить по адресу seller@exportcenter.ru
Анкета-заявка: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScjT3hmYttLl..
Время проведения: 18-19 июля 2019 г.
Место проведения: г. Москва
Участие в мероприятии бесплатное, участник оплачивает расходы на трансфер и проживание.
Общее количество участников: 50 компаний
Допустимое количество участников от компании: 1 участник
Язык мероприятия: английский, будет обеспечен перевод на русский язык
Новости