B2C-маркетплейсы
Центр поддержки экспорта Мурманской области работает с крупнейшими электронными торговыми площадками мира. Они повышают эффективность торговли и оптимизируют основные бизнес-процессы. Сегодня мы расскажем о тех, что предназначены для B2C-сегмента.
B2C интернет-площадки предназначены для розничных продаж товаров и услуг.
Центр поддержки экспорта Мурманской области работает с различными ЭТП, включая следующие:
eBay — международная электронная площадка. Является второй по охвату онлайн-рынков в странах Европы, а также в США и Канаде. Сервис создан для товарообмена между покупателями и продавцами с любым статусом и с минимальными ограничениями для начала продаж в любую точку мира.
Etsy.com — специализированная площадка для продажи изделий ручной работы, винтажных вещей, дизайнерских товаров, предметов искусства. Глобальный охват.
Аmazon — это крупнейшая и самая популярная в мире платформа электронной коммерции. Данный маркетплейс держит первые позиции по конверсии с заказов. Ключевой рынок - США. Площадка имеет более строгие требования по сравнению с другими популярными электронными площадками, но при этом облегчает продвижение собственного бренда, помогает привлекать новую аудиторию, просчитывать логистику и коммуникацию с клиентами.