Китайцы смогут купить тур в Заполярье прямо в соцсети
Центр поддержки экспорта Мурманской области выводит региональные компании в сфере туризма в китайскую социальную сеть WeChat. Кроме того, шесть заполярных туроператоров уже получили консультацию по продвижению своих туруслуг на этой платформе.
«С помощью WeСhat можно значительно упростить многие функции для путешественников, а также привлечь большее количество новых посетителей в страну как в составе группы, так и в качестве индивидуальных путешественников. Мессенджер WeСhat удобно использовать для продвижения туристического потенциала Кольского полуострова», - рассказала генеральный директор Центра поддержки экспорта Мурманской области Анастасия Тютина.
Жители Китая в среднем проводят в интернете около 6 часов в день, из них в соцсетях – более 2 часов. Самой популярной платформой социальных сетей в Китае является WeChat.
Она насчитывает более 1,2 миллиарда активных пользователей в месяц и пользуется большой популярностью среди иностранных компаний в качестве площадки для продвижения своих товаров и услуг.
WeChat позволяет компаниям индивидуально взаимодействовать с пользователями. Там можно оформить каталог услуг и товаров, а пользователи могут купить их в два клика, оплатив покупку через WeChat Pay.
Услуга по выводу на международные электронные торговые площадки оказывается компаниям на безвозмездной основе в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Фото: СеверПост / Александр Логинов.