1

Маркетинг товара при выходе на зарубежный рынок

Маркетинг товара при выходе на зарубежный рынок

Один из важнейших аспектов экспорта - построение грамотной системы маркетинга товара или услуги. Для этого нужно исследовать рынки и понимать особенности страны, с которой вы собираетесь работать.

«ЦЕНТР КООРДИНАЦИИ ПОДДЕРЖКИ ЭКСПОРТНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Мурманск, ул. Генерала Журбы д.6, каб. 505
+7 (8152) 56 79 97
22.11.2021

Один из важнейших аспектов экспорта - построение грамотной системы маркетинга товара или услуги. Для этого нужно исследовать рынки и понимать особенности страны, с которой вы собираетесь работать.

Что нужно знать при выходе на китайский рынок?

- Для дома китайцы используют дешевые товары местного производства. Те товары, которые китаец покупает с мыслью, что их увидит не только его семья, — иностранного производства и дорогие.

- Китайцы любят иностранные бренды. В них они видят лучшее качество.

- Китайцы с большой настороженностью относятся к микробам. Главная обязанность китайской матери — защищать ребенка и семью от их вторжения. Вот почему кондиционеры, стиральные машины, мыло, еда, посудомойки и телевизоры обклеены стикерами “не содержит микробов”.

- Большое внимание следует уделять брендингу, слоганам и использованию иероглифов.

Ну и в качестве примера – провальный запуск компании Coca-Cola в Китае. В тайваньском диалекте китайского языка название Coca-Cola созвучно со словосочетаниями «восковая лошадь» и «укуси головастика». В связи с этим маркетологам пришлось найти другое название для китайской аудитории. Сейчас оно звучит как Kekoukele, что в переводе значит «счастье во рту».

Подготовлено по статье Поддуваевой, Д. В. Особенности маркетинга различных стран.
 

Назад