• Главная
  • Новости
  • Мурманскому экспортёру помогли выйти на международную электронную площадку Lazada

1

Мурманскому экспортёру помогли выйти на международную электронную площадку Lazada

Мурманскому экспортёру помогли выйти на международную электронную площадку Lazada

АНО «Центр поддержки экспорта Мурманской области» успешно вывела мурманского экспортёра, индивидуального предпринимателя Дмитрия Кальчука, на международную электронную торговую площадку Lazada.co.th. На площадке ведут деятельность продавцы из Таиланда, интернет-рынок которого крупнее, чем российский. 

«ЦЕНТР КООРДИНАЦИИ ПОДДЕРЖКИ ЭКСПОРТНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Мурманск, ул. Генерала Журбы д.6, каб. 505
+7 (8152) 56 79 97
12.04.2023

АНО «Центр поддержки экспорта Мурманской области» успешно вывела мурманского экспортёра, индивидуального предпринимателя Дмитрия Кальчука, на международную электронную торговую площадку Lazada.co.th.

На площадке ведут деятельность продавцы из Таиланда, интернет-рынок которого крупнее, чем российский. В сегмент электронной коммерции Таиланда вовлечено 20 млн человек. При этом у тайцев пользуются популярностью натуральные, экологически чистые продукты и товары, направленные на улучшение здоровья.

Мурманчанин Дмитрий Кальчук, благодаря помощи регионального Центра поддержки экспорта, на сегодняшний день уже реализовал на Lazada такие товары, как иван-чай без добавок, иван-чай с травами и варенье из сосновых шишек.

При предварительном анализе продукции Дмитрия Кальчука было замечено, что аналогичные по весу и форме упаковки товары имеют хорошие отзывы и неплохие объемы продаж на Lazada. То есть его продукт может получить свою аудиторию постоянных покупателей.

Для площадки характерен быстрорастущий трафик покупателей в Таиланде; широкая линейка маркетинговых инструментов; борьба с контрафактом и подделками.

При содействии Российского экспортного центра и региональных Центров поддержки экспорта российские экспортно ориентированные компании имеют возможность выйти в Национальные магазины на Tmall, JD, Amazon, Trendyol, а также на различные международные маркетплейсы.

Размещение малых и средних предприятий Заполярья на международных электронных торговых площадках реализуется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» при содействии Министерства развития Арктики и экономики Мурманской области.

Назад