1

На портале «Мой экспорт» автоматизировали скоринг

На портале «Мой экспорт» автоматизировали скоринг

На портале «Мой экспорт» появился сервис «Подбор и размещение на электронных торговых площадках» в автоматизированном виде. С 20 октября прохождение скоринга для дальнейшего выхода на международные электронные торговые площадки будет доступно только на этом портале. Необходимо использовать данный сервис для получения господдержки при размещении и продвижении продукции и услуг на маркетплейсах.

«ЦЕНТР КООРДИНАЦИИ ПОДДЕРЖКИ ЭКСПОРТНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Мурманск, ул. Генерала Журбы д.6, каб. 505
+7 (8152) 56 79 97
11.10.2021

На портале «Мой экспорт» появился сервис «Подбор и размещение на электронных торговых площадках» в автоматизированном виде. С 20 октября прохождение скоринга для дальнейшего выхода на международные электронные торговые площадки будет доступно только на этом портале. Необходимо использовать данный сервис для получения господдержки при размещении и продвижении продукции и услуг на маркетплейсах.

Алгоритм получения услуги и подачи обращения в Центр поддержки экспорта на размещение с господдержкой:

1. Зарегистрироваться в Едином личном кабинете ФГАИС «Одно окно» (портала «Мой экспорт»). Для регистрации необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале Госуслуги или усиленную квалифицированную электронную подпись. Если при регистрации возникнут вопросы, можно обратиться к инструкции по получению доступа в Единый личный кабинет экспортера по ссылке.

2. Перейти на страницу сервиса и нажать на кнопку «получить услугу».

3. Ответить на вопросы анкеты.

4. Далее система автоматически подберет подходящую площадку и даст индивидуальные рекомендации по улучшению экспортной готовности.

 5. Чтобы подать заявку на размещение с господдержкой после получения результатов, клиенту необходимо выбрать площадку и нажать кнопку «Разместить». В этот момент в Центр поддержки экспорта будут направлены результаты подбора в виде pdf-документа.

По всем вопросам о работе с платформой обращайтесь к Службе поддержки пользователей портала «Мой экспорт»:

Режим работы: Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00 (МСК)

Контактный телефон: +7 (495) 967-0737 Э

Электронная почта: ask@exportcenter.ru

Назад