• Главная
  • Новости
  • Объем продаж российских пищевых товаров на китайской платформе Tmall.com достиг 180 млн рублей

1

Объем продаж российских пищевых товаров на китайской платформе Tmall.com достиг 180 млн рублей

Объем продаж российских пищевых товаров на китайской платформе Tmall.com достиг 180 млн рублей

Объем продаж российских пищевых товаров на китайской платформе Tmall.com достиг 180 млн рублей.

«ЦЕНТР КООРДИНАЦИИ ПОДДЕРЖКИ ЭКСПОРТНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Мурманск, ул. Генерала Журбы д.6, каб. 505
+7 (8152) 56 79 97
06.07.2020

Об этом рассказал Вице-президент Российского экспортного центра Сергей Вологодский на Пленарном заседание Форума InfoSpace «Цифровое лидерство. Стратегии, кадры, технологии», прошедшем в режиме онлайн. Напомним, что национальный магазин российских пищевых товаров на платформе Tmall Food & Fresh в Китае был открыт РЭЦ в ноябре 2019 года. По его словам, по итогам текущего года предполагаемый оборот российских товаров на китайском маркетплэйсе составит более 0,5 млрд рублей.

«Важно отметить, что в текущих условиях распространения коронавирусной инфекции все большую востребованность и главное – способность работать показали онлайн услуги для экспортно-ориентированных компаний. Одна из самых распространенных и эффективных услуг сейчас — это содействие в выходе на электронные торговые площадки», - подчеркнул значимость маркетплэйсов Вице-президент Российского экспортного центра Сергей Вологодский.

Российский экспортный центр предоставляет механизм подбора площадок и сервисных партнеров, в то время как субсидиарная поддержка по размещению и продвижению товаров и услуг МСП на международных электронных торговых площадках оказывается непосредственно региональными Центрами поддержки экспорта.

«Выйти самостоятельно на крупнейшие международные электронные торговые площадки непросто, особенно, представителям малого и среднего бизнеса. Поэтому мы видим перед собой задачу по расширению пула таких каналов. В этом году мы планируем создать еще один государственный онлайн магазин на немецком рынке, а также уже этим летом открыть аккаунт РЭЦ на китайской платформе WeChat, аудитория которой составляет более 1 млрд активных пользователей», - рассказал Сергей Вологодский.

Назад