• Главная
  • Новости
  • РЭЦ открыл российским экспортерам доступ к 78 экспортным электронным торговым площадкам

1

РЭЦ открыл российским экспортерам доступ к 78 экспортным электронным торговым площадкам

РЭЦ открыл российским экспортерам доступ к 78 экспортным электронным торговым площадкам

Российский экспортный центр обновил раздел, посвященный онлайн экспорту. Теперь «Навигатор маркетплейсов» насчитывает 78 маркетплейсов с проработанным алгоритмом выхода российских компаний на экспорт, это почти вдвое больше, чем в прошлом году.

«ЦЕНТР КООРДИНАЦИИ ПОДДЕРЖКИ ЭКСПОРТНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Мурманск, ул. Генерала Журбы д.6, каб. 505
+7 (8152) 56 79 97
05.05.2021

Российский экспортный центр обновил раздел, посвященный онлайн экспорту. Теперь «Навигатор маркетплейсов» насчитывает 78 маркетплейсов с проработанным алгоритмом выхода российских компаний на экспорт, это почти вдвое больше, чем в прошлом году.

«В нашей работе по развитию пула площадок мы ставим перед собой задачу по трем направлениям: расширение географии маркетплейсов; диверсификация отраслевой специфики и предложение новых моделей продвижения», - отметила генеральный директор АО «РЭЦ» Вероника Никишина.

С точки зрения новой географии в навигаторе появились зарубежные платформы ряда азиатских стран, Вьетнама и Японии, где РЭЦ сейчас реализует пилотные проекты по онлайн продаже российских продуктов. Порядка 15 внутриевропейских площадок, а также несколько онлайн-решений по организации экспорта мебели и продукции строительной отрасли на европейский рынок.

Также добавлен ряд площадок для продвижения туристических услуг. Несмотря на объективные обстоятельства, у экспортеров сейчас есть возможность обеспечить свое присутствие на международных специализированных порталах и подготовить зарубежную аудиторию к снятию ограничений, на что в «горячий сезон» у предпринимателей просто не хватает времени.

«Учитывая широкий спектр площадок, мы уверены, что любая российская компания, от микро бизнеса до крупных компаний, сможет найти для себя подходящее решение для начала или расширения экспортных продаж в онлайне. В навигаторе настроен удобный механизм фильтрации, который поможет сориентироваться в многообразии возможностей. Плюс, навигатор является неотъемлемой частью нашей совместной программы с региональными центрами поддержки экспорта по размещению и продвижению продукции МСП на международных площадках с господдержкой, что позволяет нам предлагать комплексное решение по выходу на зарубежные онлайн-рынки», - добавила Вероника Никишина.

Назад